?

Log in

Сказ про то, как Шелезяка на Металлику съездила. - Ferra Incognita [entries|archive|friends|userinfo]
Ксения Железная

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сказ про то, как Шелезяка на Металлику съездила. [июл. 20, 2008|02:44 pm]
Ксения Железная
[Tags|, , , ]
[Местонахождение |Ленинградская область, Луга]
[Настроение |highзадумчивое]
[Музыка |офф]

Всё началось с кофе, в который я по запаре положила три ложки сахара. Ну не пью я кофе с сахаром. Дурной знак, в общем. Поехав на такси на вокзал, я попала в пробку. Но довольно-таки быстро из нее выбралась. До Питера доехала нормально, на вокзале встретилась с sumira и jenay_fm, которые привезли мне из Харькова бутылку Хортицы платиновой и сало!!!! :)))
Доехали мы до Парка Победы, посидели в кабачке с пивасиком, а потом двинули в сторону СКК. На втором же кордоне злая крашеная сучка-милиционерша отобрала у меня водку с салом и выбросила в стоящую рядом железную бочку(( Хотя я по-честному пыталась договориться - оставить пакет на хранение ментам, чтобы после концерта его забрать. В общем послали меня на куй и я в растроенных чувствах пошла на концерт. В СКК хряпнула еще пива с товарищем Захаром, который меня оберегал, да потопала в зал.

- надо было брать билет на трибуну. Ибо первые две группы я со своим ростом еще кое-как наблюдала, а когда вышла Металлика, то я видела ее только на экране. Вентиляция, можно сказать, отсутствовала напрочь, а курящие прямо в зале товарищи вообще усугубили ситуацию. Меня можно было просто выжимать, потому что жуткая духотища стояла, и пот лился рекой.
- на месте расстреливала бы тех козлов, которые пытались пройти к сцене, сметая все и всех на своем пути. Пару раз пришлось заехать по ребрам тем товарищам, которые махали руками, били меня по башке и даже не извинялись. Отдельное спасибо стоит сказать Захару, который мужественно оберегал меня от подобных козлов.
- категорически не понимаю, на кой хрен надо было ставить на разогрев две группы. Если группу Down (ex-Pantera) еще можно было послушать, то первая группа с труднозапоминаемым названием (то ли Crowd, то ли Crowds) была ваще ни о чем. Кстати, многие умные люди пришли на концерт к 9 часам вечера, походу знали, что 2 часа в зале делать просто нех. Честно говоря, лично я к выступлению Металлики уже была вообще без настроения, потому что два часа стояния в душной толпе (причем мы были даже не в фан-зоне), стычки с чокнутыми фанатами, и просто усталость дали о себе знать.
- по поводу самого выступления. Ну да, звук ничего был, хотя лично по мне - барабаны криво настроены были. Музыканты жгли по полной программе, народ бесновался. Молодцы, дядьки, ничего не скажу. Хотя опять же... 2 часа стояния в духоте мокрой как мышь того не стоило. В 22 часа ровно я поняла, что еще 2 минуты и меня просто оттуда вынесут, сказалась вегето-сосудистая дистония. Кое-как выбралась из толпы на улицу и чуть не упала. В глазах темно... Пиздец.
- Металлика начала свое выступление в 21.15. А у меня, пардон, электричка обратная в 23.23, а от СКК мне еще до вокзала надо было добраться. Да осталась бы я в Питере ночевать без всяких проблем, если б не нужно было идти на работу в субботу. В общем в 22.40 я галопом побежала в метро, и за 10 минут до отправления электрички влетела на вокзал. Вывод - на хуй было ставить на разогрев 2 группы???!!!! :((
- а Хортицу с салом я спасла)) Обнаружила свой пакет в той же бочке, уже прилично закиданный чем-то. В пакете нашла яблочко и чью-то туалетную воду. Видать менты не думали, что умные люди додумаются на обратном пути заглянуть в бочку %)) Поблагодарила крашену сучку за сохранность пакета и убежала.
- обратная дорога тоже не обошлась без приключений.Электричка не доехала до Луги буквально одну остановку. Чото там поломалось, и нам сказали, что электричка поедет в 3 часа 10 минут ночи. Хорошо, что меня в Луге Эндрю встречал, взял на вокзале машину и приехал за мной. Добравшись до кровати я, можно сказать, упала замертво.
В общем и целом - впечатления от концерта оч неоднозначные. Старею, наверное.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: kalantarov
2008-07-20 12:13 pm
фотки где?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 12:29 pm
Фоток нет. Ибо, видишь ли, какая хуйня приключилась. Отец подарил мне на ДР новый цифровик, а в нем аккумулятор севший, а зарядник спецовый для него в магазине забыли положить обратно после того, как показали как заряжается. А магазин в Москве. :(((( А новый зарядик отец пока не нашел в Питере((((
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_manoul
2008-07-20 01:29 pm
Во мудаки!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 01:38 pm
Угу((
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ronni_why
2008-07-20 03:15 pm
А типа никто не знает, как выглядят фотки с больших концертов- пара в рожами на фоне пиздажу, а остальные - куча народу и малоразличимая сцена с огонечками на заднем плане. Вам оно надо?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 05:07 pm
Доооо... Фотки я в контакте у некоторых посмотрела... Экран с Хетфилдом и маааааасенькие музыканты на сцене
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ronni_why
2008-07-20 05:42 pm
ну вот. И что,это представляет великую художественную ценность?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alan
2008-07-20 01:11 pm
Главное, что вообще какие-то впечатления есть и жива осталась;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 01:39 pm
Да уж, да уж.))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vivalabeat
2008-07-20 01:19 pm
Гы, я почему-то так и думала, что судьба Хортицы и сала окажется не столь плачевной:)
У меня Лёха ходил, но ушёл, не дождавшись конца концерта, потому что всё, ради чего можно было пойти, они сыграли в первой половине. Кстати, он как умный человек приехал в СКК к девяти, но лишь потому, что товарища одного из Москоу встречал и раньше бы всё равно не успел.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 01:46 pm
Да вообще можно было и не ездить. Ничего такого сверхъестественного не произошло(((
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kalantarov
2008-07-20 03:24 pm
я тебя прокляну за такие разговоры
особенно в ожидании нового альбома
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
2008-07-20 05:07 pm

Да хоть упроклинайся :))) Мне вон соседка написала, что они сидели на трибуне и тоже было нихрена не видно и нихрена не слышно :-Р
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: tatti_ko
2009-02-14 06:47 pm
Ксюш, привет! Это Таня orange_si1ver. В связи с удалением аккаунта я переехала сюда http://tatti-ko.livejournal.com/
(Ответить) (Thread)